Анимационный виртуальный промоутер с датчиком движения на мероприятие посвящённое 110 годовщине компании Мишлен
16 ноября 2017 г.
Современное общество сложно удивить и привлечь обычными методами маркетинга, поэтому на выручку идут инновационные технологии. Мы создали абсолютно новый продукт, который перевернет ваше представление о возможностях рекламной кампании. Речь идет о нашей новейшей разработке – виртуальный помощник.
Возможности виртуального промоутера
Еще недавно для проведения мероприятий (презентации, выставки, BTL-акции) нанималась команда промоутеров, что существенно било по рекламному бюджету и не всегда было эффективно. Уникальность виртуального промоутера сложно отрицать, его преимущества перед стандартными методами маркетинга неоспоримы. Совместно с дизайнерами вы прорабатываете все детали и то, каким должен быть ваш виртуальный промоутер. Проанализируйте, кто будет интересен вашей целевой аудитории.
Для мероприятия посвященного 110 годовщине Мишлен в России и Восточной Европе наша компания разработала анимационного помощника в образе Бибендума – известного по всему миру символа этой компании. Этот белый человек встречал и развлекал гостей, сообщал важные факты и детали, удивляя присутствующих своей живостью и реальностью.
Почему была выбрана именно эта технология?
- Инновационность. Все новое нас привлекает и манит, а значит, виртуальный помощник обеспечит больше внимания и остановок для ознакомления с содержанием презентации. От него не отмахнуться, а проявят интерес.
- Простота использования. Интерактивный помощник рассчитан на широкую аудиторию. Удобная панель управления позволит получить интересующую информацию о продукте/услуге, а не прослушивать всю презентацию целиком.
- Возможность создания образа проекции. То, как будет выглядеть проекционный силуэт, решает только заказчик, это может зависеть от цели мероприятия, аудитории и ваших представлений.
- Свобода. Организаторы могут полноценно посвятить свое время общению с гостями мероприятия, ведь презентацию проведет интерактивный помощник.