DIRECT DEVELOPMENT
Menu
Компания Гефест Проекция выступила в роли субподрядчика на двухдневной конференции компании Роснефть

Компания Гефест Проекция выступила в роли субподрядчика на двухдневной конференции компании Роснефть

Компания Гефест Проекция выступила в роли субподрядчика на двухдневной конференции компании Роснефть

16 ноября 2017 г.


Способы продвижения традиционного маркетинга уже не справляются в современной конкурентной гонке, потребителя все сложнее удивить и мотивировать на покупку. Именно по этой причине при планировании рекламных кампаний организации все чаще обращаются к инновационным разработкам, стремясь идти в ногу со временем.  Высокие технологии способны предложить такое множество инноваций, что выбрать порой становится невозможно, а бюджет не всегда может позволить использовать все.

Интерактивные технологии на конференции

На прошедшей конференции, организованной компанией Роснефть, наша компания «Гефест Проекция» стала субподрядчиком и подготовила к работе целую интерактивную зону. На мероприятии планировалось большое количество гостей, часть из которых выступала в качестве спикеров, а потому была поставлена задача обустройства «зоны микрофона». Так же было важно удивить гостей вне прослушивания выступлений различными инсталляциями. Для решения этих целей мы выбрали 2 вида интерактивного оборудования:

  1. Видеостена. Это система устройств, воспроизводящих видео одновременно с разных блоков в многооконном режиме. Единый большой экран может состоять из таких отдельных устройств, как: видеокубы, плазменные панели, жидкокристаллические дисплеи. Именно эту технологию мы использовали для обустройства сценического пространства, на экранах демонстрировались логотипы компании и различные данные о выступлениях.
  2. Голографическое изображение. Такая система создаст привлекательный образ и продемонстрирует ваш продукт со всех выгодных сторон. Эффект абсолютного присутствия без необходимости одевать 3D очки по-настоящему впечатлит ваших гостей. Благодаря встроенным динамикам вы сможете добавить музыкальное сопровождение, что позволит повысить внимание к голограмме. В данном случае мы использовали голографические стенды, на которых транслировали как логотипы, так и рекламную информацию.