Поистине уникальной для развития рекламного бизнеса и продвижения новой линии товара стала система интерактивной дополнительной реальности. Её принцип основывается на интеграции виртуальных объектов в видеоряд, выводимый дисплеем с видеокамеры, позволяя совмещать виртуальные объекты с реальностью.
Работа данной технологии осуществляется за счет маркеров — элементов, заменяемых видеокамерой и специально разработанного программного обеспечения на различные виртуальные фигуры. В качестве таких элементов могут использоваться фотографии, логотипы, рекламируемая продукция и даже сам человек.
Технологии, применяемые в создании смешанной реальности путём объединения реальных объектов с виртуальными, дают возможность не просто наблюдать себя на фоне дополненной реальности, но и:
• управлять ей, используя прикосновения, набор различных жестов, а также мобильное устройство;
• делать фотоснимки и записывать на видеокамеру ролик интерактивного управления
• совершать отправку фото и видео на различные адреса электронных почт;
• опубликовать отснятый медиаконтент в соц. сетях.
На сегодняшний день дополнительная реальность получила широкое распространение в различных сферах. Варианты её использования бесконечны. Наиболее актуальной данная система станет для:
проведения выставок;
организации промо-мероприятий;
презентаций новой линейки товаров брэнда;
участия в музейных экспозициях;
установки на торговых площадках.
Возможности дополнительной реальности безграничны. Она прекрасно подходит для создания интерактивных игр, трансляции рекламируемой продукции, дополненной виртуальным интерактивным контентом.
С помощью данной инновации вы сможете предстать перед клиентом в образе высокотехнологичной компании, шагающей в ногу со временем, использующей для развития своей организации качественный современный подход. Вы с лёгкостью выделитесь из серой массы конкурентов и серьёзно расширите свою, клиентскую базу. Ведь пройти мимо такой системы, не заинтересовавшись ей, просто невозможно. А неизгладимые впечатления от взаимодействия с дополнительной реальностью будут очень быстро распространяться по интернету в виде отснятых видеороликов, что способствует самостоятельному приросту реальных потребителей.