ГК Гефест Капитал реализовала проекционную сенсорную витрину 74 дюйма.
11 января 2018 г.
Современный мир полон технологий, которые мы используем ежедневно и без которых порой не мыслим своей жизни. Старые методы рекламы уже не работают, обычные методы работы в сфере услуг съедают наше время, а потому мы постоянно жаждем чего-то нового. Над этой задачей как раз и работает группа компаний «Гефест-Капитал», которая недавно реализовала новую проекционную сенсорную витрину с диагональю в 74 дюйма.
Сенсорная витрина
Проекционная витрина – это одна из самых современных технологий в рекламе, которая активно внедряется в жизнь многих крупных городов. Несмотря на такую популярность, специалисты компании продолжали совершенствовать свою разработку, стараясь придать ей новый функционал. Такую систему можно использовать в самых различных направлениях, они по-настоящему универсальны. Витрина с интерактивной поверхностью обладает рядом преимуществ перед традиционными способами рекламы. Основными способами воздействия являются:
- индивидуальный контент. Все, что увидит ваша аудитория, разрабатывается специально для конкретного проекта.
- использование видео- и аудиоряда. Для этого возможна установка специальных микродинамиков.
Одну из таких проекционных интерактивных витрин наша компания разработала для крупнейшего банка в нашей стране – «Сбербанка». Для презентации банковского отделения будущего наше интерактивное оборудование сыграло ключевую роль. Это не первые технологии, которые уже внедрены в работу банка, но новая ступень развития, облегчающая и ускоряющая обслуживание. Проекционный экран позволяет: демонстрировать продукты банка, зайти в личный кабинет или сайт, совершить регистрацию или оплату. Все чаще в банковских отделениях можно встретить такие девайсы. И это неудивительно, ведь несмотря на свои возможности, себестоимость нашей витрины достаточно низкая.