Чтобы привлечь внимание потребителя к своему товару, производителю приходиться прикладывать множество усилий. И тут на помощь, конечно же, приходит реклама. Этот способ привлечения покупателей уже давно является самым эффективным, но время не стоит на месте, и обычные методы рекламирования продукции уже давно не дают желаемого результата. Всё дело в том, что суть рекламы — отвлечь потребителя от мысли, нужен ли ему предлагаемый товар. А чтобы этого добиться, нужно как-то заинтересовать человека, навязать ему мнение, что то, что ему предлагают, – это не просто обыденная вещь. Старомодные методы наружной рекламы, такие как вывески, биллборды, бегущая строка, СМИ и многие другие уже настолько вписались в жизнь людей, что их просто не замечают.
На смену им пришла яркая и броская проекционная реклама. Появившись совсем недавно, она набирает большие обороты. Данный метод является простым, но действительно гениальным средством рекламы. Преимущество проекций в том, что они способны в любом месте превращаться в метод общения производителя со своим потребителем. Новейшие технологии позволяют устанавливать такой тип рекламы как снаружи, так и внутри здания.
Современное оборудование позволяет не только проецировать изображение или видео, но и воспроизводить звуки и даже запахи, тем самым давая большие возможности для креатива в рекламе. С помощью такой рекламы можно добиться сногсшибательных визуальных эффектов, разнообразие которых ограничивается только фантазией. Великолепное шоу, которое возможно устроить прямо на фасаде здания, даже если площадь окон составляет около 40%, привлечёт внимание всех, кто его увидит. Продукт, рекламируемый таким образом, не оставит никого равнодушным. А распространение зрителями видеозаписей в интернете привлечёт внимание ещё большей аудитории.
Данную технологию можно использовать на массовых мероприятиях, таких как День Города и масштабные государственные праздники. Она способна придать незабываемую фееричную атмосферу юбилею и свадьбе или просто эстетично украсить витрину магазина.
Благодаря такому средству рекламы, можно создать виртуального промоутера, который будет знать всё о предлагаемом продукте, сможет ненавязчиво привлекать потребителя к разговору, не вызывая неприязни. Стоит ли говорить о снижении затрат при использовании проекционной рекламы? Виртуальный промоутер работает честно и добросовестно, ему не нужны повышения и увеличение заработной платы. Представляете, какая экономия приходит с данным средством рекламы?
В любом деле очень важны инновации. Проекционная реклама – это действительно ноу-хау в рекламном бизнесе, которое пришло на смену серым приевшимся плакатам, вывескам, рекламным щитам. Сфера применения её безгранична, себестоимость минимальная. Благодаря этому средству можно создать безграничное количество выгодных рекламных решений для бизнеса.