Голографическая витрина – одна из технологий голографической рекламы, которая уже давно внедрилась в жизнь больших городов. Но только с недавних пор у компаний появилась возможность реализовать задумки по представлению своей продукции за счет использования специальной плёнки.
Старомодные методы рекламы уже далеко не эффективны. Серые вывески, грязные плакаты, билборды не интересны для глаза потребителя и не могут донести до него желаемую информацию о продукции. Голографическая витрина представляет собой яркое голографическое объёмное изображение, транслируемое проектором на стекло. Таким образом, витрина вашего магазина становится объёмным прозрачным дисплеем, внутри которого может воспроизводиться любой заранее разработанный контент, будь то логотип вашей компании или целая презентация нового товара. Яркие и динамичные образы не оставят равнодушным ни одного прохожего. Объёмные голограммы товара прямо за стеклом вашей витрины — невиданное зрелище для любого самого взыскательного зрителя. Представленный таким методом продукт гарантированно привлечёт внимание потребителя.
Голографическую витрину можно интегрировать с различными системами управления, позволяя тем самым зрителю взаимодействовать с предлагаемым контентом. Если нужно добавить звук, то на внутреннюю сторону стекла устанавливаются специальные микродинамики, которые передают звук посредством вибрации. И ваша витрина превратиться в носитель интерактивной информации, который не сможет отпустить прохожего незаинтересованным в приобретении предлагаемой ему продукции.
Уникальной особенностью голографической витрины является то, что её себестоимость значительно ниже, чем у простых плакатов и вывесок. Вам не нужно будет тратить лишние средства на печать полиграфической продукции для рекламы своей компании. Достаточно просто разработать необходимый контент. Особенно это актуально для компаний, имеющих сеть магазинов и салонов продаж либо услуг.
Таким образом, голографическая витрина это очень эффективный, креативный и на удивление экономичный способ рекламы предлагаемой продукции. Использование такой технологии позволит привлечь широкую аудиторию и предстать в её глазах в образе высокотехнологичной компании, которая идёт в ногу со временем.